среда, 20 февраля 2013 г.

Компания Chevrolet встроила сейф в новую Импалу

Компания Chevrolet превратила мультимедийную систему MyLink, устанавливаемую на седан Impala нового поколения, в «сейф». У комплекса появилась функция «Valet mode» («режим парковщика»), которая позволяет защитить личные вещи и персональную информацию владельца машины от посторонних людей.За дисплеем системы MyLink находится небольшая ниша, куда можно положить небольшие предметы, например, бумажник, мобильный телефон или аудиоплеер. Режим «Valet mode» позволяет заблокировать доступ в этому отсеку с помощью четырехзначного кода. Также он защитит записанные в память мультимедийного комплекса персональные данные автовладельца, включая телефонные контакты и адреса, «вбитые» в навигацию.
Таким образом, водитель, по словам представителей марки, сможет без опасений доверить ключи от машины, например, парковщику или какому-либо другому обслуживающему лицу, не опасаясь за свои вещи и конфиденциальность информации.
Новая «Импала» с мультимедийной системой MyLink нового поколения появится на рынке США весной 2013 года. Как заявляют в Chevrolet, комплекс, оснащенный 8-дюймовым сенсорным дисплеем, стал гораздо проще в использовании, получил новый дизайн интерфейса и иконок, а также может подключаться к десяти различным мобильным устройствам. Кроме того, разработчикам удалось значительно улучшить систему распознания голоса.


1 комментарий:

  1. Как служба мистера Бенджамина Ли предоставила мне ссуду !!!

    Всем привет, я Леа Пейдж Маттео из Цюриха, Швейцария, и хочу использовать это средство, чтобы выразить благодарность службе господина Бенджамина за выполнение его обещания, предоставив мне ссуду, я застрял в финансовом положении и мне нужно было рефинансировать и оплачивать свои счета а также начать свой бизнес. Я пытался получить ссуды от различных кредитных фирм, как частных, так и корпоративных организаций, но безуспешно, и большинство банков отклонили мою заявку на кредит. Но, как угодно Богу, подруга по имени Лиза Райс познакомила меня с этой службой финансирования и прошла надлежащую процедуру получения ссуды от компании, к моему величайшему удивлению в течение 5 рабочих дней, как и моя подруга Лиза, я тоже был предоставил ссуду в размере 216 000,00 долларов США. Поэтому я советую всем, кто желает получить ссуду, «если вы должны связаться с какой-либо фирмой по поводу обеспечения ссуды в Интернете с низкой процентной ставкой 1,9% и лучшими планами / графиком погашения, пожалуйста, свяжитесь с этой службой финансирования. Кроме того, он не знает, что делаю это, но из-за моей радости я так счастлив и хочу, чтобы люди узнали больше об этой великой компании, которая действительно выдает ссуды, я молюсь, чтобы БОГ благословил их они заставляют людей улыбаться. Вы можете связаться с ними по электронной почте {247officedept@gmail.com} или написать текстовое сообщение через Whatsapp + 1-989 394 3740.

    ОтветитьУдалить